Блиц-сервис: ремонт компьютеров, ноутбуков и оргтехники Блиц-сервис: интернет-магазин оргтехники, комплектующих и расходных материалов
Телефоны в Волгограде: (8442)-44-59-85, 50-40-81, 8-903-317-00-76

Бюджет сайта: на что расчитывать

Представим себе, что вы – владелец новехонького сайта или вот-вот станете им, или только решили непременно им стать. Потому что, на сегодняшний момент, мало кого нужно убеждать, что создание сайта является неотъемлемой частью имиджинговой компании фирмы, ее рекламной компании. И поэтому сайту быть!

Но как оказывается, многие руководители фирм совершенно не готовы к тому, что создание сайта – это только первый шаг покорения сети, и путь этот тернист. И потому, тот факт, что спустя неделю сайта все еще нет на подступах к первой десятке поисковых систем, вызывает искреннее недоумение. И потому запланированные затраты на рекламу, например, в прессе остаются на порядок больше, чем бюджет корпоративного сайта.

К чему же стоит готовиться «начинающему владельцу сайта», который не хочет довольствоваться фактом номинального существования веб-проекта, а желает получать от него прибыль?

Во-первых, необходимо запастись терпением. Мгновенного эффекта, скорее всего не будет.

Во-вторых, нужно быть готовым «поработать на сайт». Что это значит? Всем известно, что в сети люди ищут или информацию, или развлечения. Но не всем компаниям специфика деятельности позволяет размещать на сайте развлекательный контент не в ущерб деловому образу. Поэтому остается лишь один способ сделать сайт привлекательным для посетителей – размещение полезной информации, связанной с вашей деятельностью.

Специалисты по оптимизации и продвижению сайтов говорят о 2 – 4 статьях в неделю. Но дело не только в количестве, но и в качестве. Простые правила для материалов:

  1. интересный,
  2. читабельный (в литературном смысле),
  3. уникальный.

Эти три правила ориентированы на два вида посетителей вашего сайта. Первое и второе рассчитаны на людей. Если статья человека не заинтересует, то, понятно, читать он ее не станет, даже если пришел к вам по ссылке поисковой системы. И, скорее всего, уйдет. Нарушение второго правила с одной стороны непосредственно влияет на время проведенное на вашем сайте и на желание вернуться. Естественно, влияет негативно и препятствует формированию ядра постоянной аудитории . С другой стороны, это просто негуманно. В то же время второе правило ориентировано и на поисковые роботы – слишком частое повторение определенного словосочетания, может привести к оценке вашей страницы как спама. Выполнение третьего условия, уникальности текста, влияет на рейтинг вашего сайта для поискового робота.

Можно, конечно, заложить заказ контента сайта у студии или профессионального автора в бюджет сайта, но это не избавит вас от необходимости работы над текстом. Потому что кому, как не вам, лучше знать какие именно товары вы производите или услуги оказываете и чем именно ваша компания лучше своих конкурентов.

Если вышесказанное, в принципе, не обязательно влечет за собой финансовые затраты, то следующие составляющие продвижения сайта требуют вложений. Так что, в-третьих, планируйте бюджет сайта исходя из следующих составляющих.

Первая составляющая – контекстная реклама. Для первой поры, пока сайт не попал в поисковый индекс и не занял в выдаче места хотя бы в 30 первых результатах, это отличный вариант привлечения на сайт целевых посетителей. Настройки показов объявлений позволяют говорить о принадлежности именно к целевой аудитории, поскольку они отслеживают историю поисковых запросов клиента. Для прогноза бюджета рекламной компании можно использовать соответствующий инструмент Яндекс.Директа.

Второй составляющей является покупка ссылок. В принципе, сюда входит как покупка собственно ссылок на собственный сайт, так и платное размещение статей, опять же, со ссылками на свой ресурс. Чем выше тИЦ Яндекса и PageRank Google (так называемые «пузомерки») вашего предполагаемого контрагента, тем дороже вам обойдется размещение. В то же время, этот способ позволяет добиться нескольких важных целей. Дело в том что чем выше указанные параметры сайта, тем чаще его проверяют поисковые роботы. А значит, ваша ссылка на таком ресурсе позволит «привести» поисковик на ваш сайт и тем самым проиндексировать его существенно быстрее, чем предлагают инструменты типа «Добавить новый URL». Благодаря такой процедуре, новый сайт будет отзываться на поисковые запросы уже в течение трех-пяти дней.

В то же время, наличие таких ссылок позволяет повысить значения тИЦ и PR вашего сайта, а значит, уже ваш ресурс будет проверяться достаточно часто, и новые материалы начнут работать на привлечение новых посетителей почти сразу. Для расчета приблизительного бюджета статейной раскрутки можно воспользоваться инструментами miralinks.ru

Иногда к этому списку добавляют поисковую оптимизацию. Она включает в себя как работу с текстом на предмет эффективного вхождения ключевых фраз, так и работу с движком сайта. Львиную долю этой работы обычно выполняют при создании веб-проекта, но, тем не менее, оптимизация должна вестись постоянно или, хотя бы, периодически. Поэтому вовсе не включать ее в бюджет корпоративного сайта тоже нельзя.

Таким образом, мы получаем, что помимо собственно создания сайта и таких периодических платежей как оплата хостинга и доменного имени, в бюджет сайта необходимо включать расходы на регулярное пополнение контента сайта, на контекстную рекламу, на покупку ссылок и размещение статей и на оптимизацию сайта.

 

Заправка картриджей Ricoh SP 150SU

Сброс памперса для принтеров и МФУ Canon

Купим подержанные МФУ и принтеры Epson

Ремонт принтеров и МФУ в Волгограде

Сервисный центр

Ворошиловский район, ул. Новоузенская, д.4а

пн-птц: с 10-00 до 19-00,
сбб: с 11-00 до 15-00

выходной: воскресенье


СХЕМА ПРОЕЗДА